Цитата:
Сообщение от icemania
глушить надо с выжатым сцеплением? или нет?
|
C выжатым. Нужно определится, что источник этого остаточного кручения: недовыжим сцепления, или энерция.
Поэтому вот пока оно крутится, попроси кого-нибудь выключить зажигание, а сам смотри на шестерню.
Если она сразуже перестала вращаться, то это сцепление.
Цитата:
Сообщение от icemania
Буду пробовать поставить больше. Как понял надо уменьшить длину тросика, чтобы дальше можно отжимать вилку , то есть закрутить гайку или нет?
|
Попробуй в обе стороны, посмотри как влиять будет на время кручения.
Цитата:
Сообщение от icemania
А вообще странно - если бы было изношенное сцепление, недовыжим никак не мог получаться (или я неправильно понимаю)
|
Дело не в износе диска сцепления, а в том, что корзина "косячная", и как результат, нет полного размыкания двигателя с первичным валом. Что видно по вращающейся шестерне.
Поэтому если косячность корзины не получится устранить регулировской сцепления, то есть 100% аргумент в который ИПГ можно носом ткнуть.