Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 13:31   #719
ttk28
Втянувшийся
 
Аватар для ttk28
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
ttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трудности с включением передачи

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
глушить надо с выжатым сцеплением? или нет?
C выжатым. Нужно определится, что источник этого остаточного кручения: недовыжим сцепления, или энерция.
Поэтому вот пока оно крутится, попроси кого-нибудь выключить зажигание, а сам смотри на шестерню.
Если она сразуже перестала вращаться, то это сцепление.

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Буду пробовать поставить больше. Как понял надо уменьшить длину тросика, чтобы дальше можно отжимать вилку , то есть закрутить гайку или нет?
Попробуй в обе стороны, посмотри как влиять будет на время кручения.

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
А вообще странно - если бы было изношенное сцепление, недовыжим никак не мог получаться (или я неправильно понимаю)
Дело не в износе диска сцепления, а в том, что корзина "косячная", и как результат, нет полного размыкания двигателя с первичным валом. Что видно по вращающейся шестерне.
Поэтому если косячность корзины не получится устранить регулировской сцепления, то есть 100% аргумент в который ИПГ можно носом ткнуть.
ttk28 вне форума  
Вверх