Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2011, 15:39   #721
ttk28
Втянувшийся
 
Аватар для ttk28
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Новомосковск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-020
Сообщений: 266
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
ttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себяttk28 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Трудности с включением передачи

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
Если выжать сцепление и тут же заглушить мотор, шестерня замирает вместе с мотором.
Что и требовалось доказать 100% косяк в недовыжиме.

На исправном сцеплении, шестерня должна останавливаться сразу после выжима сцепления(т.к. при выжатом сцеплении, ее не стопорит/крутит вторичный вал, и двиг тоже). Можно было бы свалить на энерцию, но как видно если двиг глушишь, то "энерция пропадает".

P.S.
Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
сейчас хорошо прогрел мотор(на холостых до 100.градусов может доходить температура? вроде раньше на 90 замирало..)
до 100 градусов нормально. раньше зима просто была . вообще я имел в виду погреть сцепление(потормозить/по трогаться). так-то температура двига, и хз что там греется не связана.
ttk28 вне форума  
Вверх