Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2009, 11:09   #4
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Турбина на приорку

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Под нормальную турбу слишком много переделывать надо!
Механические переделки под любой наддув в вазовском двигателе одинаковые. Это все развод сервисменов. Самое слабое место на вазовском моторе при установке турбины-это коленвал и блок, не расчитаные на такие тепловые и динамические нагрузки. А как раз с этим ни одна тюн контора сделать ничего не может-просто нет других вариантов. Поэтому какую поршневую не ставь-хоть ковку,хоть керамику. Можно ставить титановые клапана и пружины, да что угодно. Все равно срок службы турбированного вазовского мотора с давлением наддува от1 бара и выше не будет долгим. И рука дружбы очень актуальна. На мой взгляд давление наддува 0,3-0,5 бар вполне достойный результат на нашем моторе в 130-150 кобыл дает. И срок службы почти не поменяется.
vovan вне форума  
Вверх