Re: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Здравствуйте всем. Расскажу свою историю. Машинка новая, только-только две тысячи проехал. По началу проблем никаких не возникало, а примерно на полутора тысячах пробега в пробке запищал датчик, стрелка ТОЖ в красной зоне. При этом радиатор горячий, кулеры включаются-выключаются, всё как надо, только стрелка больно много показывает. Стал наблюдать, форум читать. Решил пока не лезть датчики менять, т.к. время ТО приближалось. Ну так вот, в движении 60-80 км/ч на улице около 0, стрелка показывала ~110 град. В пробке начинала зашкаливать. Головой в принципе понятно что прибор врёт, что не может при нормальном режиме мотор так греться, но печку в салоне всё-таки включал от греха... Так бы и ездил до ТО, если б не одно обстоятельство. Машинка стала заводиться через раз, а вчера совсем отказалась... Открыл капот, начал стартер щупать и обнаружил что гайка раскрутилась которая массу к движке крепит. Затянул. Завелась. Сегодня весь день тоже заводилась как ни в чём... И с температрой порядок. В пробках подрыгался достаточно, а стрелка выше 105 ни разу не показала... Хорошо до сервиса не дошло, а то бы там поржали наверное не слабо)))
|