Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2011, 20:35   #418
SerPandMoloT
Участник КаПри 64
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Саратов - глушь, деревня...
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Long Vehicle
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
SerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнемSerPandMoloT является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ваши доработки машины сразу после покупки

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Посередине один - может мешать в работе. И одного будет мало! Не будет держать, особенно зимой.
Лучше два по бокам
Да, я тоже 2 по бокам хотел поставить, но минусы - надо самому мутить два крепления, да еще и металл на крыле хлипкий - крепить туда пневмостойку просто под одну гайку я считаю, опасно, надо опять же что-то думать и закладную планку туда приделывать... неохота

А с Техномастеровским упором зиму уже откатал, мне оч. понравилось. Неудобств одна палка не вызывает никаких вообще. Насчет того что капот упадет - ерунда полнейшая, он как на 2110 где-то после поднятия 2/3 части капота начинает сам толкать его и подниматься, держит тоже хорошо.
SerPandMoloT вне форума  
Вверх