Цитата:
Сообщение от 2171
оно уже было раньше, но повторюся...
в дверях и на седане, и на хэтчбеке, и на универсале и на "норме"(-01) и на "люксе"(-03) стоят относительно тупенькие аля коаксиалы URAL AS-1323 только с проставкой, без проставки не "прокатят"...
на "норме" на хэтчбеке и на универсале в опорах абсолютно такие же как в передних дверях только без проставки
на "люксе" на хэтчбеке и на универсале аля URAL AS-1329 (по-мощнее и по-сочнее...)
в двери воткнуть задние 13 см динамики от "люкс"а можно попробовать, хотя 16 см (хотябы типа тех которые в седан ставят аля URAL-1623) вроде бы даже по-сочнее задних 13 см "люкс"овых будут, и почему-то 16 см в магазине дешевле чем "люксовые" 13см...
только без специальных проставок 16 см в дверях тем более не закрепить
в двери лучше сразу на металл наружний виброизоляции наклеить, тяги и все что от замков может дребезжать лучше тоже поролоньчиком зажать, а то только дребезжать вся дверь будет, тем более от больших динамиков, не звук будет а сплошная нервотрепка...
и конечно твитеры(пищалки) вперед обязательно нужны, либо как максюта выполнил в треугольники на дверях, либо в облицовки стоек стекла либо на панели приборов в углах... (проще всетаки в треугольники дверные определить)
а сзади в штатные опоры хэтчбека или универсала без переделок опор сложно чтото воткнуть даже овальное, оригинальные опоры городить надо...
|
Мой вердикт: штатную акустику сразу в топку, кака она полная! Заменил задние на DLS 16x9 блины старой модели увеличил выпилив в штатной полке отверстия под них, колбасят по сравнению со штатными гораздо лучше, в двери трёхполосники неизвестной фирмы воткнул на 13 заменив родные, расколбасили все двери, теперь гремит в дверях всё что может греметь(хотя кембрики виниловые на тяги одел сразу), особенно кнопари стеклоподьёмников, надо шумить двери по любому...