Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 09:09   #10
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Цитата:
Сообщение от Kus70rus Посмотреть сообщение
Но я так понимаю, он не должен так выглядеть?)
То, что он весь в сухой грязи - это следствие езды по грязным дорогам.
А вот масляное пятно - говорит о негерметичности его контакта с привальной поверхностью картера.
Следы масла на полуоси - следствие либо подтекания, либо следы, оставшиеся после замены масла.
Масло видимо сливали аккуратно или выкачивали, или снимали защитный кожух под двигателем. Так как он (кожух) - чистый.
Нет. Присмотрелся... На защитном кожухе тоже масло видно.
motobest вне форума  
Вверх