Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2011, 13:30   #10
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Вот очередная статейка, так сказать опыт журнала ЗаРулём...


Lada Priora универсал: Белый бим черные уши

Максим Приходько
За рулем 2011/4

В декабре прошлого года редакция приобрела для длительных испытаний «Ладу-Приора».


Lada Priora

Да не простую, а универсал в комплектации «Люкс». Очень хотелось купить автомобиль в полном комплекте, ведь впервые за свою историю Волжский автомобильный выпустил машину, которая не нуждается в традиционном дооборудовании за счет покупателя.


Технический прогресс налицо: две подушки безопасности, АВS, датчики дождя и света (!) – всё как у больших, а управление центральным замком спрятано в ключ зажигания. О нем чуть позже.
Еще в «Люксе» есть подогрев сидений, электрозеркала и электростеклоподъемники, кондиционер и задний парктроник. Да что парктроник, даже двухэтажный бокс-подлокотник, излюбленная опция всех тольяттинских тюнеров, и тот установлен в заводских условиях!


Комплектация «Люкс» подразумевает бархатный салон светло-серого цвета. На мой взгляд, это непрактично. В планах прикупить недорогие чехлы, иначе задние пассажиры в два счета испачкают своей обувью спинки передних сидений.

Но оказалось, что именно люксовую версию в Москве днем с огнем не найти! Обзвонив салоны, еле нашел искомое, цвета «портвейн». Посидели в отделе с мужиками, вспомнили напиток своей юности. В итоге решили, что с портвейном мы завязали навсегда – машин темно-рубинового колера в нашем парке и без того хватает.
Наконец после долгих поисков нашли в «Автомире» белый универсал за 382 тысячи ровно. Правда, без «музыки», но, по утверждению большинства дилеров, в декабре «Приора» со штатной магнитолой в продаже замечена не была. Вообще. Обидно, конечно. Значит, традиция «сделай сам» применительно к продукции под брендом «Лада» сохранилась. В качестве компенсации удалось стребовать с дилера комплект резиновых ковриков.


За резвый нрав, 98 «лошадей» стандарта Евро-3, пронзительно-писклявый звуковой сигнал и временами непредсказуемый характер аппарат заслужил собственное имя – Бим. Новое авто по своим повадкам и правда немного похоже на доброго и непутевого клоуна из цирка. Есть бортовой компьютер и подсветка в передних дверях для удобства входа-выхода, но переключателя салонного зеркала «день/ночь» нет!
Кто мне сможет объяснить, почему у автомобиля белого цвета корпуса наружных зеркал черные? В тот же колер окрашены и три родинки парктроника на заднем бампере. Может, надо было брать черную машину? Стрелка тахометра периодически отплясывает парад-алле, гарцуя в диапазоне от 500 до примерно 1300 оборотов. При 90 км/ч за обивкой водительской двери начинает что-то побрякивать. Разберем – узнаем что.


Еще одна неприятность: боковые секции багажного подполья прогнулись вовнутрь, а ведь там, кроме омывайки и аптечки, я ничего не возил. Стал виден жгут проводов. Обидно!

Суперинтеллектуальный ключ, которому подвластно открывать и закрывать «Ладу» дистанционно, хорош, но его толстенькие рельефные кнопки имеют одно весьма сомнительное свойство: неловкое движение телом – и ключ в кармане одежды дает команду машине, которую та добросовестно выполняет. Приходится почаще обращать внимание, закрыто авто или нет.
Из явных минусов сборки – нечеткое включение первой передачи. Ну да ничего, при первом ТО дилер все поправит, понадеялся я. Благо, что оно выполняется через 3000 км пробега. Кстати, цена на ТО у разных дилеров колеблется, как стрелка тахометра нашей машины: минимум 5300, максимум 8200 рэ!
Выбрал бюджетный вариант официального дилера «Темп Авто». Длилось ТО недолго, по его итогам сервисмены вынесли вердикт: первая передача со временем приработается (как это, черт побери, знакомо и противно, словно завод и сервисы живут в эпоху тотального дефицита), а сканер никаких ошибок в работе тахометра не выявил. Спасибо, что отрегулировали замок задней двери. Эх, опять нам светит «сделай сам» в зарулевском техцентре.


Металлизированная краска уже начала слезать с надписи PRIORA, хотя пробежала машина всего ничего – 2970 км.

Хотя машину покупали зимой, она, как у нас заведено, была обута в летние шины. Зато на литых фирменных дисках. Зимние покрышки «Данлоп» с колесами в сборе обошлись в 14 068 рублей. Дорого? Ничуть, у дилера аналогичный набор стоил куда дороже. Зимнюю щетку-сметку (146 рублей) к основным тратам относить не стал, это подарок машине от меня.
Зато все остальное работает без сбоев, объем багажного отсека приятно греет душу и еду я в темпе потока, будь то в городе или за его пределами.
Кстати, с удивлением подметил, что на машину частенько обращают внимание – универсалы «Приора» пока редкость. Может, еще не распробовали?


Источник
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх