Цитата:
Сообщение от Vladichek881
Это когда после завышения клиренса на автомобиле, кузов которого изначально был рассчитан (центр тяжести и т.п.) на другие настройки подвески, в поворотах на скорости кренит настолько что можно камушки на обочине до единого рассмотреть...
|
Я же писал что катался на Степвее. Не сказал бы что он кренится в поворотах. Для обычной повседневной езды, очень хорошая машина. Это же не спорт авто. Могу сказать что с моими не много ушатанными стойками моя приора больше прыгает на дороге. Приходится ловить машину. Жду лета, буду менять все стойки. На счет конструкторов уверен что клиренс увеличили не только просто засунув пружины повыше. Там много чего поменяли. Вспомнил еще что там гидропривод сцепления и троссиковое переключение передач. Я вовсе не пытаюсь сказать что это супер аппарат. Я б его не купил, не подходит он мне. Просто не надо говорить о том о чем плохо проинформирован...