Цитата:
Сообщение от Vladichek881
Клиренс та эт конечно хорошо... зимой. А вот как - этот авто на трассе себя будет вести... про лето ведь тоже забывать не нужно. А то будет с 80-ти км/ч прыгать как кузнечик или в поворотах об обочины зеркалами царапаться...
Время покажет...
|
Сначала предположили..
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vladichek881
Это когда после завышения клиренса на автомобиле, кузов которого изначально был рассчитан (центр тяжести и т.п.) на другие настройки подвески, в поворотах на скорости кренит настолько что можно камушки на обочине до единого рассмотреть...
|
Потом прямо утверждали.
Я это к чему? Вы не имели опыта эксплуатации Степвея, так ведь? И даже не читали про опыт других владельцев. А уже про плохую управляемость.
Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=Vladichek881;1262893]Я своим постом хотел сказать, что люди недовольные до такой степени, что новый авто продают, а некоторые не продают и ездят, хоть и не нравится.
Но Вам виднее, Вы ведь менеджеров в объявлениях на сквозь видите. А за Ваши точные подсчёты Вам
accelerator уже ответил. Разница не в пользу Поло, какой бы она ни была, тем более когда речь идёт о "Фольксвагене" против ВАЗ.
Цитата:
В пользу, не в пользу, а массового избавления от поло я не увидел. И как вы можете определить степень недовольства из объявлений о продажи.
Вы их пока и не увидите, потому что опыт эсплуатации этого авто будет через некоторе количество времени, пройденного в "небольшой" очереди...
|
Вот поэтому я и не тороплюсь покупать автомобиль новой серии.
Посмотрим как поездит, тем более время есть. Пока свой продам, пока денег подкоплю, годок у меня имеется на раздумья.