Здоровэньки булы! 
из статьи ЗР 
	Цитата:
	
	
		| Пробег в 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Скорее всего, на этом пробеге придется промыть дроссельный патрубок и регулятор холостого хода. Характерные симптомы неисправности – плаванье холостых оборотов и дергание автомобиля при разгоне. | 
	
 при наборе оборотов начала подергиваться... 
- в ноябре поставлены новые свечи NGK 11
- заменен РХХ (мозги ***ал - не держал обороты иногда)
- поменян ремень гены
- поменян топливный/воздушный/салонный фильтр
из перечисленного мне не понятно что за дроссельный патрубок - как его промывают и сколько это по деньгам примерно, чтоб не развели умники всякие.. 
и еще вопрос, каков регламент промытия форсунок.. кто то чистит их каждые 30 т.км... кто то ближе к 100 т.  а кто то ваще не знает что это такое (бедная служебная 10-ка).. 
заранее спасибо за ответы !