Цитата:
Сообщение от Vladichek881
Это когда после завышения клиренса на автомобиле, кузов которого изначально был рассчитан (центр тяжести и т.п.) на другие настройки подвески, в поворотах на скорости кренит настолько что можно камушки на обочине до единого рассмотреть...
|
Ваши слова подтверждаются, даже на более продвинутом дастере.

Голландские журналисты при тестировании нашли серьезные минусы в бюджетном кроссовере от Рено.
В тесте участовал переднеприводный Рено Дастер без ESP, и когда при заезде тест-пилот намеренно не справлялся с управлением внедорожника на скорости 65 км / ч автомобиль становился неустойчивым, и с правой стороны колеса теряли контакт с землей, создавая ситуации, в которых опрокидывание Renault Duster вполне могло произойти.