Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 11:55   #1219
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
хз что там такого удобного, первые 2 недели обучения "на права" ездил на Оке, остальное время на пятерке, нифига Ока не удобнее, это были 2 недели квеста "разместись в машине". Она выглядит малюткой и внутри полностью этому соответствует .
ВО первых - водительская посадка. В Оке педальный узел уже более похож на человеческий, а не на велосипедный принцип классики, подбрасывай ноги - дави на педали. Для высокого человека руль на удивление оказывается не между коленками а все таки над ногами. Посадка высадка на передние места значительно удобнее. Сами сиделки по сути все те же пятерошные лишь с узлом опрокидывания спинки. По габаритам - как не странно ошибаетесь. Длина салона Оки от лобового стекла, (торпедо) до спинки заднего сидения, как и до заднего стекла одинаковая. В ширину контакт левого плеча с дверью ровно такой же, как в пятере. На Оке нет фигурной дверной накладки, как в пятере, давая отыгрыш в 2-3 см. ВОт правое плечо водителя ближе к пассажирскому плечу, но там разница не критична, буквально 1-2 см. Так что Ока при своих малых размерах не такая уж маленькая, как кажется. Пассажирско-водительский кокпит там практически такой же, как в пятере, а меньшие габариты в основном за счет более короткого капота и отсутсвия седановского багажника. Все это естественно касается передних водителя и пассажира. Сзади в пятерке конечно попросторнее. Дело то не в габаритах, а в более грамотной компановке. Не удивительно, что более современная Калина при меньших габаритах по салону оказывается просторнее, чем более габаритая Приора. Так и тут. 20 летняя Ока более грамотно скомпанована, чем 40 летняя пятерка.
Krest33 вне форума  
Вверх