Цитата:
Сообщение от bamb
хз что там такого удобного, первые 2 недели обучения "на права" ездил на Оке, остальное время на пятерке, нифига Ока не удобнее, это были 2 недели квеста "разместись в машине". Она выглядит малюткой и внутри полностью этому соответствует  .
|
ВО первых - водительская посадка. В Оке педальный узел уже более похож на человеческий, а не на велосипедный принцип классики, подбрасывай ноги - дави на педали. Для высокого человека руль на удивление оказывается не между коленками а все таки над ногами. Посадка высадка на передние места значительно удобнее. Сами сиделки по сути все те же пятерошные лишь с узлом опрокидывания спинки. По габаритам - как не странно ошибаетесь. Длина салона Оки от лобового стекла, (торпедо) до спинки заднего сидения, как и до заднего стекла одинаковая. В ширину контакт левого плеча с дверью ровно такой же, как в пятере. На Оке нет фигурной дверной накладки, как в пятере, давая отыгрыш в 2-3 см. ВОт правое плечо водителя ближе к пассажирскому плечу, но там разница не критична, буквально 1-2 см. Так что Ока при своих малых размерах не такая уж маленькая, как кажется. Пассажирско-водительский кокпит там практически такой же, как в пятере, а меньшие габариты в основном за счет более короткого капота и отсутсвия седановского багажника. Все это естественно касается передних водителя и пассажира. Сзади в пятерке конечно попросторнее. Дело то не в габаритах, а в более грамотной компановке. Не удивительно, что более современная Калина при меньших габаритах по салону оказывается просторнее, чем более габаритая Приора. Так и тут. 20 летняя Ока более грамотно скомпанована, чем 40 летняя пятерка.