Цитата:
Сообщение от 735
Как это так?
|
Это просто. Вы причинно-следственную связь с ботвой попутали. Я Вам говорю о том, как Приору да Калину тут на форуме называют в восхищениях, а не про то, что местные форумчане пишут о динамике Тигго. Понятно, у Вас Тиго Лиаз, Приора болид.
Цитата:
А какие должны быть проблемы? Мне их что сочинять?
|
Голову в песок по принципу страуса не зарывать. Или Вы меня хотите убедить, что на ВАЗе проблем не больше, чем на ино? Оставьте этот бесперспективняк, я на ВАЗе 8 лет отъездил от Оки до Приоры. Знаю на собственной шкуре, что это такое.
Цитата:
Я так понял, что ответа на заданный вопрос у вас нет, а вы еще говорите про какие то двойные стандарты.
|
Видимо, Вы ничего не поняли. Ответ дал был четко, но Вы не желаете его либо понять. либо воспринять. Вы спросили про завышение китайцами динамики? Я Вам ответил. Двойные стандарты, это когда Вы фотошопом приписываете к табличке динамики надпись ЛИАЗ с разгоном Тигго до сотни за 23.с а по ТТХ динамика Тигго 11 с. до 100км.ч. или 12.5с для мотора 1.8. Это Ш-Нива с Патриотом Лиазы как раз в данном случае.
Цитата:
А какие должны быть проблемы? Мне их что сочинять?
|
Голову в песок по принципу страуса не зарывать. Или Вы меня хотите убедить, что на ВАЗе проблем не больше, чем на ино? Оставьте этот бесперспективняк, я на ВАЗе 8 лет отъездил от Оки до Приоры. Знаю на собственной шкуре, что это такое. Или Вам привести сравнительно-эксплуатационный анализ моих последних двух автомобилей Приоры и Lancer-X, каждый по 1.5 года эксплуатации?