Цитата:
Сообщение от YARYCK
Рынок - это статистика и она говорит не в пользу логана.
|
И статистику покажешь? У нас где-то площадки забиты нереализованными Логанами? СТатистика говорит, что теперь Логан даже на ВАЗе будут делать. Только не суй мне в нос статистику количества продаж. Статистика востребованности тоовара ведется из расчета соотношения количества произведенного к количеству проданного. То что Логанов продано меньше, не говорит о его невостребованности, а лишь о том, что производственные мощности ограничены.
Цитата:
а так же о бездумной трате денег на ремонт, в 2 раза превышающей цену ремонта приоры.
|
Вадим, не считай сотни тысяч людей, купивших Логаны, что они бездумные идиоты.
Цитата:
в 2 раза превышающей цену ремонта приоры
|
Вопрос условный. А если Логан при стоимости ремота в 2 раза дороже ломается в 4 раза реже? Тогда получается что в общем как раз Приора будет ровно в 2 раза более ремонтнозатратна. Пора оставить уже эту софистику. Дело в том что человек, покупая ВАЗ, априори уже думает, как будет его ремонтировать, а покупая пусть даже Логан, думает как будет ездить. Причины тому есть крайне объективные и называются они - 40 летнее потребительское
недоверие ВАЗу.
Цитата:
Это факт двойной переплаты, а так же простоя в ремонте.
|
Аварийность - это факт частного случая, а не тенденциозности. Друг твой попал в "паровозик" с заменой бамперов, навески фар, а тебе (не дай Бог) влетел в задницу Камаз до полной замены кузова. КОму будет затратнее? Автомобиль выбирают исходя из тенденциозности, а не частноого случая.