Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 15:32   #1246
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
факт в том что в оку я влезал с великим трудом и ездить было очень неудобно, а в пятерке размещался просто неудобно, т.е. неудобно но жить можно, как и в любой другой Вазовской классике .
Я гигантским ростом не отличаюсь (всего 174), поэтому объективно в этом плане сказать не могу, но мой друг, вледелц пятерки с ростом 184 гораздо комфортнее размещался в моей Оке. В то время мы часто менялись машинами. По крайней мере сидел он в ней нормально, а не коленки торчали над рулем. Если в Оке и есть проигрыш по салоным габаритам для водителя и переднего пассажира, то только частично в плечах, что абсолютно не напрягает. По крайней мере я без проблем поставил в Оку здоровенные кресла от Форда Эскорт и они подушками даже "палке" не мешали. Ну а за счет больших стекол и обзорности, Ока даже визуально в салоне не выглядит меньше, чем унылая коробочка в ВАЗ 2105. Вот про задних пассажиров не скажу. Я и там и там мало ездил, не помню уже, зато помню в какой грузовик превращалась эта блоха со сложенными задними сидухами. Возил в ней аж запаску от ГАЗ-53, укладывалась плашмя. с водруженным на нее двигателем ЗМЗ от Москвича 2140. А уж проходимось - вообще песня. Сменив Оку на восьмерку я по первой же зиме понял, что потерял. Через снежные брустверы и отвалы от снегоуборщиков восьмерик перепрыгивать никак не желал, при большей массе все равно буксовал по зимке и в определеных условиях не мог тронуться в горку снежку, в пойме рек тонул, в колеях садился. Ока во всех этих случаях проявляла прям таки фантастическую упертость и прыть.В общем может я и субъективен, но, как не странно, Ока среди ВАЗовских моделей мне очень даже импонировала своей удачностью. У ВАЗа таких не много. Восьмера еще радовала в свое время (ну а какой пОцан в начале 90х не радовался зубилу), ну и Приора порадовала движком и большей надежностью в сравнении с другой ВАЗопродукцией.
Krest33 вне форума  
Вверх