Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 18:43   #240
Mahol
Продвинутый новичок
 
Аватар для Mahol
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703люкс
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mahol не успел проявить себя
Re: Газовые упоры капота

Цитата:
Сообщение от олежек Посмотреть сообщение
Mahol, а есть фото??? на счет пластины буквой Г понятно, тоже так думал, не понятно, как крепится сама эта пластина к капоту?? ведь в усилителе капота должна быть либо резьба, либо какие то пластинки в которых есть резьба, в свою очередь они должны туда как то вставлятся или вкладыватся, я себе так представляю сей процесс, ошибаюсь??
Лучше позже, чем никогда...
фото нет к сожалению... пластина, в ней зафиксированны два болтика резбою М6, длина примерно 10мл.(болтиков, они же шпильки) Эту конструкцию засовываем между капотом и усилителем капота. Придётся несколько пистонов утеплителя капота снять...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от rolf63 Посмотреть сообщение
Себе на новую приору, буду ставить два
вариант ставить 2 упора, есть свои минусы... как рассказывал мне кузовщик, что услышал, за то и говорю. Ставя два упора, как на 10-ом капоте, идёт сильная нагрузка на усилитель капота, типа надлом. усилитель капота на приоре слабее десятого, а "клюв" такой же... в итоге, со временем появляются трещины в усилители капота... и ещё место крепления газового упора в брызговик, тоже слабенькое.
Mahol вне форума  
Ответить с цитированием Вверх