Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 00:37   #591
Котяр
КОТ Казанский
 
Аватар для Котяр
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora (хэтчбэк)
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Котяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себяКотяр имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с генератором 2...

Ребят, я поменял регулятор на БАТЭ 90А в люксе. Поставил Трехуровневый - с переключателем. Так вот, сначала когда поставил, было круто. Нижне 13,8 не падало при нагрузке сильной.
Вот недавно пришлось снять и поставить родной, ездил по гарантии с геной (окащалось не гена, а ролик в ГРМ), поставил новый регулятор, старый отдал товарищу, у него сейчас так же как и у меня с новым!, Т.е. при включении печки вообще сильно падает напряжение. А если фары+туманки+печка на 3/4 скорости+обогрев стекол/зеркал+мафон напруга падает до 13. При максимальной нагрузке ниже 12,7 не падало. Это включая ВСЕ, в том числе и попогрейку и задние туманки.
В чем дело может быть?
Ремень гены подтягивали на гарантийке. Больше ничего не делали вроде. Ну ролик натяжной поменяли у ГРМа и натяжительный ролик гены поменяли.
Реглятор стоит справа на шпильке-где стояла родная сирена от сиги родной. Там же сидят на этой шпильке и два рожка (клаксон от волги).
Что порекоменудете? Может как то плотнее надо переключатель к кузову стыковать?
Повторюсь, что при первичной замене, стояло все так же как и сейчас.
__________________
Котяр вне форума  
Вверх