Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 12:28   #1298
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Появилось желание поменять свою Priorу на иномарку

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну, ты говорил что это Москвич с ромбиком. Рено Москвичей не делает, значит сам определил, Логан- Москвич.
Да какая разница? Хоть москвич, названный логаном - это всё равно не иномарка.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Не такая уж малая, если сравнивать с Приорой. Учитывая годовые продажи Шнивы - 35 тыс шт. в год. Так что мешает GM наростить объем выпуска, при том как мощности GM-АвтоВАЗ недозагнужены на 40%.
Шнивы стоят в свободной продаже. Спроса на них нет на полную мощность производства.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вадим, для тебя только Москва и Воркута что ли существует? Если в Воркуте нет Логанов, то во Владимире их полно, в том числе и в такси.
Да есть в Воркуте логаны.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Ну, может ты так подразумеваешь, а вот "Автостат" разделяет российский автопарк на отечественный и иномарки, а уже иномарки разделяет на импортные и произведеные в Росси.
Официальная версия разделения автомобилей на отечественные и иностранные звучит несколько иначе. Открой положение по утилизации - там есть чёткое определение.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
В конце марта 2011 года завод Renault в России перешагнул рубеж в 600 произведенных в сутки автомобилей. Таким образом, достигнут очередной этап в реализации производственной цели – выхода в 2011 году на полную производственную мощность в 160 тысяч автомобилей в год.
Выпускать они может и будут 160 тысяч, но кто их купит? По доной и той же цене с поло и солярисом логаны брать никто не станет. Уж скорее бы развернулось в полную мощность производство поло и солярисов, чтоб заглушить дефицит и очереди на них - автофрамос тут же потухнет, если цены не снизит до нормальных.

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Так вот там спецы говорили, что аж 60% стоимости иномарки, собираемой в России - это налоги сборы и прочие вещи, никак не связаные с производством, учитывая и НДС конечно.. Представляешь 60%!!! Это сколько же должен стоить Логан или Фокус, еслиб родное государство нам не имело? А ты говоришь надо еще какие то налоги брать. Мало что ли берут лишь за воздух? Ты враг собственному народу что ли?
Помнишь, я несколько месяцев давал по пунктам предложение отмены пошлин и локализации производства автомобилей на территории России? Считай это моим ответом. Я придерживаюсь того своего высказывания
YARYCK вне форума  
Вверх