Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Посетил сейчас авторынок, смотрел комплекты ГРМ Gates, у одного мужичка нашол оригинал, по всем отличиям про которые пишет завод изготовитель подходит. у другого спросил, он сразу мне сказал что оригинал, можешь даже типа и не спрашивать, ну говорю принеси глянем, принёс значит в руках без коробки, на вопрос где короб, ну типа специально не взял, ну мол ладно, беру ремень в руки и что мы видим, всё четко и грамотно написано Gates made in Germany, и красуется такая интересная маркировка ремня со словами VAZ 21126 5631XS, ролик даже краем глаза посмотрел, неоригинал. Хотя продаван мне со слюнями утверждает что оригинал и типа вот как раз такие поставляются на конвеер. И скажу вам он прав, именно такие и поставляют на конвеер, вспоминаю свои которые у меня, и фото некоторых автовладельцев, которые фоткали их заводские ролики и ремни, так вот они одинаковые. вывод однозначен, ставят с завода левоту под типа якобы Gates. отсюда и последствия обрывы клапона шатуны загибы. у кого то на 25 тыс пробега, у кого то 6, у кого 40, так что вероятность очень очень высока, и не даром мне там на рынке пол толпой начали говорить что мол сдишком умный, начитался инета и думаешь что прав, в инете тебе там напишут, верь только, вот такие неграмотные мы и пишем там а другие верят. мы то тут годами торгуем и знаем что и как, и чтоб мол не париться купи поршня 12е и будет тебе счастье. Спрашиваю а много покупают то, много говорят. Так что рвёт и гнёт часто. А ведь в идеальном варианте про который нам говорят в сервис книге, менять ремень и ролики не надо. вывод для себя делает каждый сам, ничего не кому не доказываю, просто отписал что было
ПС цена оригинала увиденного мною и цена вот такого конвеерного оригинала одинакова
__________________
|