Цитата:
Сообщение от Идеолог
Да я не сторонник принимать за чистую монету разношерстную интернетную инфу как тут некоторые любят делать (не будем показывать пальцем). Во внимание беру только факты. Например, 1. В китае за корупцию расстрел; 2. Chery - производство, поддерживаемое их правительством. 3. У первых моделей тиги 4х4 вибрировал кардан на скорости 80 кмч. Покупатели сказали свое фу и что бы вы думали? Буквально через год этот косяк был устранен. А вспомните к примеру сюжет из передачи про X-Trail. Жуткий свист коробки. Позиция Нисан какая? Вам, покупатель, это только кажется - ездите дальше. Дефекта нет и проблемы нет! А напомню, чел за этот нисан отдает около 1.5 ляма в отличие от тиги.. А вспомните Автоваз: первая приора вышла с длиной рулевой рейкой в 2007 году. Покупатель сказал свое фу. Сейчас 2011 год, а рейка все также длинная. И так можно продолжать до бесконечности... Вот и делайте выводы...
|
Много ли вы видели расстреляных китайцев?
И вы действительно считаете, что цена в 1.5 ляма за х-трэил взялась просто так? Как раз-таки на фоне цены за х-трэил начинаешь понимать, ПОЧЕМУ тига стоит гораздо дешевле. Пусть даже и с невибрирующим карданом.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Это все понятно, но я как то сильно сомневаюсь, на каком плаву был бы сейчас ВАЗ, если бы не прямая протекция господина Путина. Думаю. вглядело бы все гораздо печальнее, а возможно, даже, крайне трагично для ВАЗа.
|
Был бы ВАЗ тогда обанкрочен и продан какому-нибудь иностранному бренду. А желающих нашлось бы дохренища просто: такую шикарную сборочну площадку с удовольствием бы хапнул любой автоконцерн.
Цитата:
Сообщение от Krest33
Кстати, это позиция не корпорации Ниссан, а российсского дилера. Ниссан как раз принял проблему к рассмотрению и обнаружению причины дефекта, но пока нет экспертно-заводского заключения, то дилер естественно будет общаться с владельцами в подобном духе. Не дилер же должен за свой счет устранять заводские просчеты и косяки. Кстати у китайцев с рекламациями дела обстоят гораздо хуже, чем у японцев. Китайатвопром разорился бы, если бы стал устранять ве косяки, признавая их заводским браком по гарантии, не говоря уж о судебных тяжбах в случае получения увечий из за недостаточной безопасности автомобилей.
|
Да уж...
Не было бы тогда в китае вообще ни одного автопроизводителя.