Цитата:
Сообщение от тортилла
На свои первые автомобили китайцы обычно ставили лицензионные двигатели митцубиси или тойота (обычно старого поколения). Потом просто их модернизировали(и железо и програмное оьбеспечение.). Например на тот же тигго двигатель "актеко"(1,8(132 л.с.) и 2,0(136 л.с.) разрабатывали совместно с австрийцами. Корейцы сначала тоже так делали, но сейчас у них как говориться "процесс пошел". Так что проблем не должно возникнуть.
|
Да как сказать. Вон в авторевю уже упоминавшаяся несколько раз статья - "Одноразовый".
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1904Так это слово там и к двигателю относится. Уж откуда там лицензия не знаю, но лицензия - это не гарантия качества,как у исходного продукта, а лишь право на его выпуск.