Цитата:
Сообщение от тортилла
Если только всё время их менять ! Например калина - не очень плохая и более-менее современная машина. Но "криворукая" сборка сводит на нет все его приемущество(в цене). Где-то недотянули, где-то криво посадили,где-то недокрасили и т.д. У меня например на предыдущей машине(калина-седан) недотянули гайку, к-рая крепит КПП к двигателю. Со временем она (КПП) разболталась (я не заметил) и сломала болт. Вытекло масло, хорошо вовремя заметил. Ладно обошлось малой кровью -посадили на холодную сварку. А вроде банально "недотянули гайку". А последствия какие. Грустно однако. После калины к автовазовской продукции уже не хочеться возвращаться. Если во главе Автоваза будут стоять русские, нет у него будущего. Нет у нас культуры автомобилестроения.
|
да да а еще есть культура у нас обос....ть все отечественное при поломке одной гайки. а владельцы ино промолчат об этом и будут глупо улыбаясь расхваливать свое авто.....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Идеолог
тортилла, это называется технологический контроль. Так сказать ОТК. В советстское время хер бы машина вышла с недотянутой гайкой. А сейчас кто отвечает за контроль на заводе? Да по сути никто.
p.s. у меня была волга производства середины 90-х. Она сгнила за три года!!! Причем антикоры ессно делал... А 2110 к примеру таксишные были просто неубиваемые по части ржавчины. Почему? ОТК!
|
прям страшно стало жить. долой все отечественное доздравствует китайский ширпотреб!!!!!!!!!
Добавлено через 6 минут
китайские ширпотреб хорош конечно и может будет лучше, но посмотрев на краш тесты китай авто у многих верующих в китайское чюдо щансов увидеть это чюдо всеж мало(((