Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 23:40   #454
Даг Голова
Совсем как дома
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 936
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 15
Даг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошимДаг Голова является по-настоящему хорошим
Re: LADA PRIORA vs LADA KALINA.

всем привет, я на лада калине достаточно давно под таким же ником зарегестрирован. этот форум тоже читал - а сегодня зарегился, чтобы свои пять копеек по поводу сравнения калины и приоры вставить, до недавнего времени в семье было две калины, а на этой неделе продали калину-хетчбек жены, и в связи с пополнением в семействе (второй ребенок родился чуть больше 2 мес назад) купили ей приору-универсал-люкс (полный люкс, только без заводского майфуна). машин новый 2010 года выпуска обошелся в 369 тыщ рублей (11-го года с майфуном 395-397 продаются).

итак, сравниваю с юзаемой мною калиной-люкс (хоть и седан, но калина универсал это тоже самое что и калина седан, багажник только повыше).

чего могу сказать - приора ни разу не калина по качеству подгонки наружных поверхностей кузова и окраски. окраска -явная шагрень видна (на калине даже отдаленно нету). зазоры кузовные -конечно лучше, чем на десятке, есть места, где все очень гладко. например, по периметру капота все ок


по двери задка все равномерно, бампера отлично подогнаны, фары что спереди, что сзади.

но есть места - где ахтунг (по калинским меркам)
вот например справа и слева сопряжения задней двери и задней части


неприличный зазор между передними крыльями, и дверями (но чего хотеть - двери то десяточные)

по верху дверей - вроде нормально


двери закрываются ахтунгово, даже после регулировки замков гремят при закрытии (тоже чудес ждать не приходится - в калине по нормальному сделано, тут как на старых восьмерках снаружи висят замки). дикий шум при срабатывании центрозамка.

короче, хоть и облагородили - но десяточных черт кучи. посадка однозначно менее удобная (я бы не сказал, что лежачая, просто не то маленько, но мне при росте 175 пойдет).

про шумы-скрипы - у меня у калины около 56 ытщ пробегу, так вот новехонькая приора по моему такая же по сверчкам, как и моя калинка... единственное, на калине шумнее подвеска работает при попадании в яму, бухает, на приоре такого нету (но и подвеска на ней жетсче). чуток звона слышно со стороны дверей. там, где тяги блокираторов идут, вообще на калине обивки дверей монолитно сидят - на приоре, нет. хотя в общем в салоне все нормально подогнано. калинский салон более просторный, за счет более вертикально установленных сидений и самих сидух покороче да потоньше. управление климатом на приоре лучше и интереснее, привод на заслонку рециркуляции на ней есть, по моему пропеллер печки тише работает. корректно работает автоматическое включение света, задний парктроник и автоматически включаемый стеклоочиститель (только воду эта система не подает на стекла, порой грязь может размазать).

на ходу -приору ощутимо лучше управляется. двиг 1.6 мощнее чем 1.4 ощутимо, даже на необкатанной машине чувствуется. в целом тише в калине на ходу - по моему и двиг 1.4 потише на оборотах, и аэродинамических шумов у калины меньше. скорость меньше ощущается на приоре. вообще более прогнозируемо на скорости да в поворотах приора себя ведет.

а теперь самое главное, для чего бралась приора -возить всякий скарб. вот коляска здоровая с отстегнутыми колесами и сложенными ручками на раз-два входит в габажник


вообще габажник на этой приоре - вещь! вот другую приору (ни седан, ни хетч) даже и не рассматривал бы для покупки. а тут -за 369 тыров вполне себе нормальный новый автомобиль.




единственное, что если бы калину по управляемости-реакциям довести до приорского уровня, и если не нужен большой габажник - то приора по моему нафиг бы не упала. потому что калина лучше. и никакие парктроники и датчики дождя приору увы не спасают... наследие от десятки проявляется в очень многих вещах.

ну я правда с позиции человека пишу, который на всяких машинах ездил (и на наших, и на не наших). и на легковых, и на жипах. приора - куда более близкое к современным нормальным импортным аналогам произведение автопрома российского.
__________________
приора-фемели
Даг Голова вне форума  
Вверх