Цитата:
Сообщение от ilmir
Так как же буду чувствовать себя привода и усы? Не будет ли такого же результата, что при отрезанных пружинах? И какой отбойник устанавливать на эти стойки? Даже звонил на завод ни кто мне ничего не ответил! Сказали что можно и стандартные отбойники, а можно укороченные( их делаю ss20, они от стандартных отбойников короче см на 4-5, а у стандартных отбойников если не ошибаюсь высота примерно 10см) Если поставить стандартные отбойники на укороченный шток не будет ли такого, что я всё время буду на отбойниках ездить?
Добавлено через 1 час 18 минут
Не ужели некому и не чего сказать народ!?!? 
|
-после установки рекомендуется ослабить все шарниры подвески и покачать машину(штоб эти шарниры заняли новое рабочее положение),затем затянуть
-отбойник резать нельзя!!! укороченный отбойник ставить нельзя!!! вы можете привести амо в негодность -на ходе сжатия шток ударит по донному клапану
-пружину лучше поставить от калины -спорт на перед...задние лучше импортные под это занижение
конечно ход подвески уменьшается при таком варианте(вы же добиваетесь управляемости на более высоких скоростях чем при стоке),но на отбойниках висеть авто не будет
кактотак