Названы причины гибели 12 летчиков из Твери в авиакатастрофе под Тулой
АН-22 базировался на аэродроме Мигалово
Фото: Фото: с сайта missiles.ru
Отказала техника. На спасение у экипажа было не более трёх секунд
Екатерина КОКОРЕВА — 08.04.2011
8 апреля в военном аэропорту «Мигалово» собрались сотрудники Военной Прокуратуры России, эксперты и командование авиационной базы «Мигалово». Эксперты рассмотрели документы с результатами лётно-технической экспертизы по факту крушения 28 декабря прошлого года под Тулой военно-транспортного самолёта АН-22. Как выяснилось в ходе расследования, трагедия произошла из-за отказа авиационной техники и рулевого управления.
- Причин было названо несколько, но основные эти две, - пояснил Владимир Сыпко, командир авиационной базы "Мигалово" в Твери. – Все результаты лётно-технической экспертизы и заключение будут переданы в Военную Прокуратуры России. Если говорить о том, могли ли лётчики спастись сами и вывести борт, скажу так: у них на все было три секунды, за это время элементарно не сообразить, тем более, что вес машины – 200 тонн.
Эксперты сошлись во мнении: произошёл отказ системы управления самолётом. В результате Ан-22 вышел на запредельный крен (25 градусов, в то время как в нормальном полёте он составляет всего пять) и рухнул на землю.
Напомним, авиакатастрофа на границе Тульской и Орловской областей близ посёлка Красный Октябрь произошла накануне новогодних праздников - 28 декабря. На борту самолёта АН-22 находились 12 лётчиков из Твери. Все они служили в Мигаловской авиационной базе. Экипаж возвращался домой после выполнения спецзадания. Подробнее об этом читайте в материале: «Лётчики из Твери официально признаны погибшими в авиакатастрофе в Тульской области».
А В ЭТО ВРЕМЯ
АН-22 возможно появятся в небе над городом
После того, как экспертная комиссия вынесла окончательное решение по факту гибели АН-22, в Мигаловском аэропорту говорят о том, что к концу апреля такие самолёты снова поднимутся в небо (сейчас полёты этих типов самолётов временно приостановлены). Помимо того что осуществлён тщательный осмотр техники, дополнительное обучение пройдут и лётчики.
http://kp.ru/daily/25665/827549/
Добавлено через 4 минуты
Что-то цифры с креном какие-то несуразные. Разве 25 градусов предел для антея? И почему в нормальном полёте крен аж 5 градусов? - это уже ненормально. Да и если крен 25, то почему всего 3 секунды? В общем какие-то непонятки или журналяди опять что-то выдумали. Может угол атаки имели ввиду? Но в горизонтальном полёте и вдруг такой угол атаки - тоже странно...
Короче говоря - то, что было непонятно, стало ещё более непонятным и запутанным