Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 06:58   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Паук...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Мне кажется они специально сделаны для лучшего перемешивания смеси.типа завихрение и более полное сгорание) Хотя на моторах с впрыском и форсунками думаю это не так актуально как на карбах...
Если наплывы у всех одинаковые-может быть и так. А если нет - литейный брак в чистом виде. И еще стоит посмотреть при снятом впуске на прокладку-приходилось видеть значительные смещенияканалов впуска от каналов ГБЦ (до 30%). Это уже паскудство конкретное.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх