Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 21:11   #4
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от Deemon_42rus Посмотреть сообщение
Mobil 1 New Life 0w-40 подойдет? шланг КПА - это который?
К сожалению наличие крутой наклейки на кучерявой канистре в РФ не гарантирует какчество продукта. Уж больно велик соблазн продать И-10 по цене моторной синтетики.... Топливный фильтр от классики врезается в разрыв шланга от КПА к ДП что-бы задержать частицы абсорбента. Нагар на седле клапана РХХ почему-то всегда черного цвета. А это либо сгоревшее масло либо частицы абсорбента.... Или как вариант повышенный прорыв газов в картер (если масло качественное).
Сам пользую ТНК Магнум 5-W40. После последней чистки ДП прошло 21 тык. Полет нормальный. Заводился в -36 с первой попытки.
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх