Цитата:
Сообщение от L316
Совершенно верно, разница заметна после 4тыс., если по трассе много ездить приходится то 126-й предпочтительнее однозначно. А так вполне достойный двигатель 124-й, тоже десятка была с таким движком и сейчас в приоровском 124-я поршневая, нормально катится машинка. Никого не призываю к переделке это каждый решает сам для себя, тем более варианты сейчас есть и здесь их не один раз обсуждали. Но 124-й не отстой, имхо.
|
Ну если менять во время механизм привода ГРМ и быть уверенным что запчасти не контрофакт,да ещё и мотор на заводе собрали грамотно,то однозначно 126-ая ШПГ. Но увы,слишком много "если"! Так что 124-ая ШПГ будет актуальна!
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Djoni
Ну,имхо,124й так себе мотор...Вот 12й 1.5л да,эт был с характером мотор....И 126й тоже дерзкий такой)124й уже не то.такой он,усреднённый очень...
|
Да на 1.5 16v чувствуется подхват на верхах,но это только из за вялости в низу. На 124-ом нет по ощущениям такой резвости, в виду более большего момента. На деле 124-ый гораздо веселей 112-го и иластичней!