Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2011, 16:02   #423
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ваши доработки машины сразу после покупки

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
У новых почти у всех скрипят.
Колодки ТИИР, которые ставят на заводе - жесткие и подходят только для агрессивной езды с резким торможением, но они сильно жрут диск!!!! За год эксплуатации, при моем стиле езды, они практически не износились.
Колодки нужно выбирать в зависимости от стиля вождения.
Если ездите спокойно - берите мягкие. Они тоже могут скрипеть, но только при ООООЧЕНЬ нежном торможении.
Если ездите агрессивно - берите твердые. Они будут скрипеть при плавном торможении.

Все дело в толщине и крепости остекленевшего поверхностного слоя, который образуется на поверхности колодок при томожении. На жестких колодках этот слой крепкий и снимается при жестком торможении. На мягких колодках этот слой слабее и снимается даже при мягком торможении.
Вот и весь секрет. Все началось тогда, когда колодки стали делать без асбеста.
motobest вне форума  
Вверх