Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..
Полностью согласен с предыдущим постом, но плюс пока поставить не могу, не дают... ))))
П.С. только у меня проставочки стоят на первом положении.
Здесь, кстати, нужно понимать, что большое значение имеет просаженность пружин. Это зависит от частоты и величины загрузки.
У Aleks-0002 на втором положении машинка стоит так же, как у меня на первом... просто грузить не приходится.
Добавлено через 5 минут
В основном в интернете споры идут о том, что при установке проставок - изменяется положение центра тяжести, что приводит к изменению динамики и устойчивости.
Допустим вы купили машину и у нее пружинки, как новые. ))) Зазор между крылом и задним колесом 1 см.
Потом вы возили неделю кирпичи... и машина села - колесо спряталось за крылом...
Ставим проставки и у нас снова появляется зазор между задним крылом и колесом - 1 см...
Спрашиваю - что я сделал такого, что ухудшило динамику и устойчивость машины от изначального состояния? Ничего. Я просто вернул центр тяжести на место.
Случаи, когда задирают задницу "по пацанячьи" я не рассматриваю....
Там, конечно, все хреново...)))
|