Цитата:
Сообщение от z134
Так что автомобиль с ЭД обязательно придется обслуживать у официалов и продавать сразу по окончании гарантии потому как исправлять проблемы с электрикой за свой счет может выйти очень накладно.
|
Приусы начали выпускаться с 1997г, следовательно в РФ в частности в Приморье они актнивно начали эксплуатироваться с 2000г и по сей день.... То бишь более 10 лет.... За это время не выявленно никаких особых проблем ни с батреей, ни с электрикой... Батареи выходят из строя даже на 14-ли летних автомобилях только в случае заводского брака... Единственная возрастная проблема электродвигателя - износ щёток... Автомобиль по всем зарубежным рейтингам в лидерах по надёжности... Причина в слабой популярности его у нас в РФ в другом..... А именно в особенностях зимней эксплуатации авто в наших климатических условиях - весь этот период электроника бережёт батарею и не использует её, приходится всё это время вырабатывать электричество сжигая углерод и пускать его опять на кинематику.... Эффективность такой процедуры оставляет сомнения... Плюс обогрев салона всё равно происходит за счёт тепла от работы ДВС... К тому же ДВС никак не связанный с приводами колёс, крутится всё время на холостых, способствую преждевременной закоксовки....
Как то так....