Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 09:39   #187
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Купите ли вы еще раз приору?

Цитата:
Сообщение от z134 Посмотреть сообщение
Так что автомобиль с ЭД обязательно придется обслуживать у официалов и продавать сразу по окончании гарантии потому как исправлять проблемы с электрикой за свой счет может выйти очень накладно.
Приусы начали выпускаться с 1997г, следовательно в РФ в частности в Приморье они актнивно начали эксплуатироваться с 2000г и по сей день.... То бишь более 10 лет.... За это время не выявленно никаких особых проблем ни с батреей, ни с электрикой... Батареи выходят из строя даже на 14-ли летних автомобилях только в случае заводского брака... Единственная возрастная проблема электродвигателя - износ щёток... Автомобиль по всем зарубежным рейтингам в лидерах по надёжности... Причина в слабой популярности его у нас в РФ в другом..... А именно в особенностях зимней эксплуатации авто в наших климатических условиях - весь этот период электроника бережёт батарею и не использует её, приходится всё это время вырабатывать электричество сжигая углерод и пускать его опять на кинематику.... Эффективность такой процедуры оставляет сомнения... Плюс обогрев салона всё равно происходит за счёт тепла от работы ДВС... К тому же ДВС никак не связанный с приводами колёс, крутится всё время на холостых, способствую преждевременной закоксовки....
Как то так....
Праворульщик вне форума  
Вверх