Цитата:
Сообщение от pashatina
dmi168, в чем всетаки прелесть 4-1 и 4-2-1 говорят первый более спортивный.
|
4-1 верховой! Т.е. его устанавливают на авто если планируют крутить двигатель на высоких оборотах свыше 6000, 4-2-1 он более гражданский,т.е. диапазон в котором отдача от него будет более ощутимее чем от 4-1 это где то от 3000-3500 тыс.об.мин.и далее...
Что касается проставки вместо катализатора... Ощущения следующие.
Во первых теперь не слышно злобного рыка "катика" на высоких оборотах!(это радует) Во вторых вроде как стала с низов поинтереснее тянуть(конечно если это не эффект "Плацебо")))),) ну и в третьих загорелась ошибка двигателя(chek engine) Ну я этого и ожидал! На днях поеду прошиваться... а да! И запах стал от авто более ванючим!... Думаю в совокупности это должно дать более менее не плохой эффект!