Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 10:36   #281
leha52rus
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: City
Пол: Мужской
Автомобиль: 211111
Сообщений: 438
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнемleha52rus является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Шумность выхлопа (и ДВС)

Цитата:
Сообщение от pashatina Посмотреть сообщение
dmi168, в чем всетаки прелесть 4-1 и 4-2-1 говорят первый более спортивный.
4-1 верховой! Т.е. его устанавливают на авто если планируют крутить двигатель на высоких оборотах свыше 6000, 4-2-1 он более гражданский,т.е. диапазон в котором отдача от него будет более ощутимее чем от 4-1 это где то от 3000-3500 тыс.об.мин.и далее...

Что касается проставки вместо катализатора... Ощущения следующие.
Во первых теперь не слышно злобного рыка "катика" на высоких оборотах!(это радует) Во вторых вроде как стала с низов поинтереснее тянуть(конечно если это не эффект "Плацебо")))),) ну и в третьих загорелась ошибка двигателя(chek engine) Ну я этого и ожидал! На днях поеду прошиваться... а да! И запах стал от авто более ванючим!... Думаю в совокупности это должно дать более менее не плохой эффект!
__________________
leha52rus вне форума  
Вверх