Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 15:09   #3
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
при замене масла вы сливаете масло на заглушенном двигателе --по любому вы полностью не сольете масло гдето 300 грамм полю-бому у вас остается это в головке и по стенкам трущихся деталей-----гидрокомпенсаторы смазываются под давлением масла.-если клапан убрать то создаваться давление не будет должным и компенсаторы будут голодать -отсюда и все вытекающие последствия....
Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан. А вот слить всё до капли масло из головки не даёт строение самой головы! Гидрики как бы в некоторой "ванне" находятся.
Yurich409 вне форума  
Вверх