| 
				
				Re: Застучали гидрокомпенсаторы
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Yurich409  Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан. |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ  в самой головке есть обратный клапан --- подается масло в головку -когда ты глушишь двигатель- клапан перекрывает канал чтоб масло не стекало в картер --при нормальном срабатывании клапана масло н-ое количество остается в головке тем самым гидро компенсаторы остаются в масле |  Ребята, а вам не кажется, что вы об одном и том же)))) и при этом с разных позиций.. 
	Цитата: 
	
		| Ось кулачка смещена от- носительно оси гидротолкателя на
 1 мм. За счет этого при работе дви-
 гателя корпус гидротолкателя по-
 ворачивается вокруг своей оси, что
 способствует его более равномерно-
 му износу. Для работы гидротол-
 кателей необходима постоянная
 подача масла под давлением. Для
 этого в головке блока цилиндров
 выполнен канал с обратным ша-
 риковым клапаном (он предотвра-
 щает слив масла из каналов после
 остановки двигателя), а также ка-
 налы на нижней плоскости корпуса
 подшипников распределительных
 валов (они же подводят масло и к
 шейкам распределительных ва-
 лов). Гидротолкатели весьма чув-
 ствительны к качеству масла и его
 чистоте. При наличии в масле ме-
 ханических примесей возможен
 быстрый выход из строя плун-
 жерной пары гидротолкателя, что
 сопровождается повышенным шу-
 мом...
 |  
				__________________Mala herba cito crescit
 
 Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
 |