Re: Застучали гидрокомпенсаторы
Цитата:
Сообщение от Yurich409
Жаль, что мы так и не увидели пояснения про клапан на сливе из головки... Потому что нет его там! Масло к гидрикам действительно ПОДАЕТСЯ под давлением, которое регулирует спец-клапан.
|
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
в самой головке есть обратный клапан --- подается масло в головку -когда ты глушишь двигатель- клапан перекрывает канал чтоб масло не стекало в картер --при нормальном срабатывании клапана масло н-ое количество остается в головке тем самым гидро компенсаторы остаются в масле
|
Ребята, а вам не кажется, что вы об одном и том же)))) и при этом с разных позиций..
Цитата:
Ось кулачка смещена от-
носительно оси гидротолкателя на
1 мм. За счет этого при работе дви-
гателя корпус гидротолкателя по-
ворачивается вокруг своей оси, что
способствует его более равномерно-
му износу. Для работы гидротол-
кателей необходима постоянная
подача масла под давлением. Для
этого в головке блока цилиндров
выполнен канал с обратным ша-
риковым клапаном (он предотвра-
щает слив масла из каналов после
остановки двигателя), а также ка-
налы на нижней плоскости корпуса
подшипников распределительных
валов (они же подводят масло и к
шейкам распределительных ва-
лов). Гидротолкатели весьма чув-
ствительны к качеству масла и его
чистоте. При наличии в масле ме-
ханических примесей возможен
быстрый выход из строя плун-
жерной пары гидротолкателя, что
сопровождается повышенным шу-
мом...
|
__________________
Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|