Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2011, 21:26   #598
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 4..

Anjey-iz-Tasha, да всяко пробовал. Конечно, лампы по дороже светят по дольше, но всё равно горят со временем.
Заметил такую закономерность, что зимой лампы перегорают чаще. Я это списываю на то, что у нас стоп и габариты разделены. В лютый мороз при каждом нажатии на педаль по холодной лампочке течёт большой ток, в связи с чем нихромовая спираль быстро изнашивается. У многих иномарок стопы объединены с габаритами (мне такая схема не очень нравится, она менее информативна), тем самым нить подогревается и работает в более щадящем тепловом режиме.
Цитата:
Сообщение от Anjey-iz-Tasha Посмотреть сообщение
Самый надежный датчик дед использовал)Советская елочная игрушка подвешенная в гараже напротив заднего стекла
Тоже вариант. Я когда в городе паркуюсь у зеркальных зданий, всегда стараюсь задом встать, чтоб на лампы посмотреть.
Spike@ вне форума  
Вверх