Re: Датчик кислорода.
Сначала были провалы в районе 1500 об.мин., ЧЕК не горел, через неделю чек загорелся, и часа через 2, двигатель перестал поднимать обороты выше 1500 об.мин., потом через какое-то время начинает нормально набирать обороты, потом опять сбрасывает до 1500 об.мин., вообщем ехать невозможно.
У меня ПАУК и УДК подключен через удлинитель, БОШ прошит под один датчик концентрации кислорода, прошивка нормальная, полгода отъездил. Мастер говорит, что УДК не работает (нагревательный элемент не работает), когда удлинитель отсоединяли то воды было много. ]Вопрос, можно ли второй датчик кислорода (Диагностический датчик концентрации кислорода) поставить на место первого, будет нормально работать??
Сейчас пошел сушить удлинитель датчика кислорода, завтра вечером попробую поставить.
|