Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 12:17   #614
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
лучше уж вепрь тогда....
хотя ихмо ни то, ни то не охотничье оружие...
для обороны хочу сайгу 12к тактика

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Друзья!
Никого не хочу сейчас обидеть своим высказыванием, поэтому не принимайте на свой счёт, просто мысли вслух. Точнее впис

Вот подумалось мне как-то очередной раз на досуге, что вот хвалят все вокруг инонадёжность, инокомфортность и иновыносливость. Со вторым пунктом даже спорить не буду - в комплектациях выше среднего иномарки (европейки и японки, частично американцы) на голову выше ВАЗовской продукции. Но вот по первому и третьему пунктам хочется мне всё-таки пройтись поподробнее. Причём именно в ключе сравнения с ВАЗом.

Итак, Инонадёжность.
Иномарки не ломаюца! Чуть ли не все вокруг меня (и многие здесь на форуме) искренне так считают. В доказательство приводят кучу цифр статистики. А ВАЗ - УГ, потому что ломается постоянно. Но если мы посмотрим на количество машин в России, а потом на процентное соотношение легковых ВАЗиков и неВАЗиков, то статистика будет явно не в пользу ино. А значит по теории вероятности поломок у ваза и ДОЛЖНО БЫТЬ гораздо больше. Не надо мне только приводить сейчас в пример Москву - там всё не как у простых россиян (одни месячные зарплаты у многих превышают годовые у провинциалов), и там владеть иномаркой в силу подобных условий гораздо проще. Я же сейчас описываю Россию (ту, что за МКАДом). Так вот, как мне кажется, если бы иномарок и машин какой-либо другой марки средней руки, ну, например, тех же логанов (один из наиболее локализованных экземпляров) было равное количество, то статистика поломок была бы далеко не такой радужной в пользу ино. Это во-первых. А во-вторых, огромное количество гневных отзывов о вазовской продукции основаны на владении каким-нить упырком малолетним полуубитого зубила, купленного ему родителями только с одной целью - чтоб это жЫвотное не убило сходу новую машину, а научилось хоть как-нибудь адекватно передвигаться на колёсах. Базару ноль - в такое зубило надо изначально при покупке вложиться, чтобы оно потом не напрягало. Мало того, если ездить так, как многие эти малолетние упыри, то вваливать бабла в любую тачилу надо постоянно и в немалых количествах. И вот такой ездюк, в очередной раз убив абЪяму своё средство передвижения, начинает усиленно везде орать, что ВАЗ - УГ, а иномарка никогда бы так не навернулась. Когда же такой деятель получает в распоряжение иномарку, но с условием, что мама с папой ремонтировать её не будут, он чуть ли не пылинки начинает с неё сдувать, ездит аккуратно, объезжая каждую кочку, и машина его волшебным образом ломаться сразу перестаёт.

Иновыносливость.
Много ли лично вы знаете движков-миллионников? Не надо мне только надёргивать щас кучу сцыл с дромофорумов, просто честно скажите, сколько лично вы видели машин, пробежавших за 500 000? Ну или машин в возрасте 15-17 лет в отличном состоянии? И не надо мне щас про ПР, какие они после 15 лет идеальные - у всех есть сверчки уже кое-где по салону, косячки тут-там. ВАЗики здесь, в целом, ПРулькам уступают по части кузова(да, ВАЗ гниёт гораздо активнее, но это, видимо адаптация кузова к суровому в плане влажности морскому климату японии), но по части внутренностей далеко не всегда хуже. В общем есть достаточно много примеров повышенной живучести как иномарок, так и ВАЗов. И опять же, не будем забывать, что ВАЗ - он один, а иномарок - туева хуча, и с вазом они конкурируют ВСЕ ВМЕСТЕ, а не каждая марко поотдельности. Так что тут опять статистика не совсем точна.


Что я всем этим хотел сказать?
Просто не надо излишне идеализировать одно, и мешать с дер.мом другое. При желании доеб.ццо можно и до столба, но что толку-то? Есть и у меня претензии к вазу в плане качества сборки (протягивал недавно себе все хомуты на системе охлаждения), но в целом решения "приора" и "калина" на мой взгляд очень даже неплохи! Да, я не спорю, что та же королла лучше, но она и намного дороже! (не рассматриваю базовые комплектации в принципе, все иномарки начинаются для меня минимум со средней). Так уж вышло, что знакомство с С-классом у меня состоялось на десятке. Потом приора. В общем и целом, С-класса мне уже мало. Хочется полного привода, клиренса побоооооольше, высокой посадки, АКПП - в общем кроссовер. Будет что-то путёвое от ваза - будем посмотреть. Не будет - будем посмотреть в другую сторону Не более того. Я не патриот приор, я просто подхожу рационально (с моей точки зрения) к выбору автомобиля.
Тимур, надо орден вешать, столько написАл ))))
RSK вне форума  
Вверх