Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
чет вспомнил как мы на последней встрече искали под капотами непонятный датчик. вроде только у Скамера он был, а у остальных либо вообще его нет, либо есть только проводка со штекером.
короче говоря вот он - "этот коварный тип, гражданской наружности" )
На 16-ти клапанном движке находится на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива...
|