Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 12:58   #712
essentuky13
gold football orakul
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
essentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущее
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

чет вспомнил как мы на последней встрече искали под капотами непонятный датчик. вроде только у Скамера он был, а у остальных либо вообще его нет, либо есть только проводка со штекером.
короче говоря вот он - "этот коварный тип, гражданской наружности" )

На 16-ти клапанном движке находится на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз - фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: df.JPG
Просмотров: 16
Размер:	98.4 Кб
ID:	55259  
essentuky13 вне форума  
Вверх