Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2011, 20:05   #11
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Немного уточню, чтобы не пугать неопытные души. Не есть детонация, а наступил признак ( возможность) детонации, и для ее предотвращения UOZOC становится больше нуля, т.е появляется отскок УОЗ, чтобы не допустить детонации. Самой детонации при этом нет.
Так то оно так, но UOZOC не резиновый. Если изредка 3-7 градусов то черт с ним, ЭБУ справится.... А если градусов 10, да на холостых. У этой Приорки при замере компрессии во всех цилиндрах стрелка компрессометра пошла на второй круг Впору дизельный использовать. Вскрытие показало уменьшение объёма камеры сгорания от нагара (бонус от прежнего хозяина, пробег 100 тык, если не смотали...). В общем как всегда надо смотреть сопутствующие факторы
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх