Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не хочу сейчас никого обидеть, но просто одно дело, когда на трассу выбираешься два раза в неделю в огородный сезон (на дачу - с дачи) и едешь по ней километром 50-70, и совсем другое дело, когда приходится порой помимо этого ездить ещё и по городам и весям по 300-600 км (в обе стороны, естественно), и это не раз в месяц, а 3-4. Тут поневоле захочется мощи под тапкой поболее. А ведь есть люди, кто реально на трассе по 80-90% рабочего времени проводят. Им это всё ещё актуальней.
|
это ещё раз говорит о скудности российской платёжеспособности+малом выборе авто.
в нормальных странах для автотуризма и частых передвижений по трассам(особенно 80-90% раб.времени) отдаётся предпочтение GT(что в переводе грантурисмо или большой туризм)-это как правило тип купе+мощные+устойчивые, только в россии торг.пред. может на логане (самом пустом) по стране гонять(друг есть один).
тут конечно самый оптимум был бы кузов купе+хароший мотор.