Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2011, 10:17   #350
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шевроле Круз vs Приора.

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Не хочу сейчас никого обидеть, но просто одно дело, когда на трассу выбираешься два раза в неделю в огородный сезон (на дачу - с дачи) и едешь по ней километром 50-70, и совсем другое дело, когда приходится порой помимо этого ездить ещё и по городам и весям по 300-600 км (в обе стороны, естественно), и это не раз в месяц, а 3-4. Тут поневоле захочется мощи под тапкой поболее. А ведь есть люди, кто реально на трассе по 80-90% рабочего времени проводят. Им это всё ещё актуальней.
это ещё раз говорит о скудности российской платёжеспособности+малом выборе авто.
в нормальных странах для автотуризма и частых передвижений по трассам(особенно 80-90% раб.времени) отдаётся предпочтение GT(что в переводе грантурисмо или большой туризм)-это как правило тип купе+мощные+устойчивые, только в россии торг.пред. может на логане (самом пустом) по стране гонять(друг есть один).
тут конечно самый оптимум был бы кузов купе+хароший мотор.
alexru вне форума  
Ответить с цитированием Вверх