Сообщение от Даг Голова
тот, кто пишет, что особой разницы не ощутил, поездив скажем на астре после приоры - тот или себя сам обманывает, или непривередлив, или у него свои критерии оценки, что такое большая, а что такое небольшая разница. разница есть, и очень ощутимая. в пользу астры. и в пользу круза. другое дело, что позволить себе надо по деньгам купить астру или круза, потом содержать-страховать, если под интенсивное юзание брать, то тоже трижды задумаешься, укатывать или нет более дорогие машины. у приоры плюс - геометрическая проходимость получше прилично, чем у современного гольф-класса, куда более высокая практичность при юзании на плохих дорогах. по трассе едет неплохо, двигатель не сказать чтобы мощный, но нормальный, на уровне современных 1.6 в гольф-классе. а так- невзрачный скрипящий автомобиль с неудобной посадкой, грымкающими дверями, шагренью на краске, неравномерными кузовными зазорами. у меня так вышло, в семье еще калина есть. да, по трассе хуже едет, чем приора - но она (калина) куда ближе к иномаркам, не то что к иномаркам даже, а просто к стандартам мировым для авто такого класса.
да, если есть деньги и желание - разумеется круз лучше
|