Цитата:
Сообщение от batylin
Ну ну. Сколько раз прокачивали обычным способом и всё ок. Система прокачки проста- Выгнать воздух из системы контуров тормозов, а не гонять его по лабиринтам. В нормальных СТО это делается без человека сидящего за рулём и ананирующего педаль тормоза. В прокачке тормозов нет ничего сложного, это вам не математические задачи решать.
|
+1 Простейшая приспособа для прокачки в одно лицо состоит из пары длинных пластиковых хомутов, крышки бачка сцепления от классики с врезанным штуцером от бескамерной шины, и камеры со шлангом. Хомутами усиливаем крепление бачка к ГТЦ, откачиваем из него старую жижу и заполняем свежей. Навинчиваем крышку со штуцером и подсоединяем шланг от накачанной камеры. После этого остается только откручивать штуцера на тормозных механизмах по контурам и в порядке их приближения к ГТЦ: правый задний, левый передний, левый задний, правый передний.