Цитата:
Сообщение от bamb
есть рекомендуемый срок замены детелей, если некая деталь бегает 2-3 срока и потом сдыхает это совсем не минус . Сыпучие иномарки очень часто попадаются экономщикам, которые меняют запчасть только когда она вышла из строя . Вместо своевременной замены такой экономист получает какой-то период без затрат на авто, а потом детали, отходившие больше чем могло прийти в голову здравому японцу, разом начинают "лететь" . Печально что зачастую этот сюрприз достается следующему владельцу машины. и рождаются легенды о сыпучих тойотах
|
Да я не говорю про старые машины, это уже другой совсем вопрос. Но ведь и новые иномарки ломаются! И у всех есть свои больные места (автомат у пежо, ситроена, опорники у мегана, тормозные диски лансера 9, ГУР фокуса, экран в салоне мазды3,6

итд итп). Вот какой срок службы например у бендикса стартера фокуса? у меня он полетел на 55000 км. И не у меня одного. Чтоб никто не говорил, (не будем показывать пальцем))), что у меня не иномарка, а русская машина Форд, у меня машина испанская. И сальник привода я тоже поменял после морозов, и тоже случаи такие не единичные. Но опять же, я лучше раз в год поменяю что-то типа бендикса, чем весь год мелочевку подбирать, пластмасски всякие, замки в дверях итд. ИМХО.