11 апреля 2011 года в аэропорту Владивостока (ОАО «МАВ») состоялся технический рейс на воздушном судне ТУ- 204 авиакомпании «Владивосток Авиа».
Технический рейс выполнен с целью определения пригодности к эксплуатации объектов и систем реконструированной ИВПП-1, а также для проверки готовности служб аэропорта к обеспечению регулярных полетов на взлетно-посадочной полосе.
Государственную комиссию по проверке готовности к эксплуатации ИВПП-1 аэродрома Владивосток (Кневичи) возглавил руководитель Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ Анатолий Будник. Организацию подготовки и выполнение технического рейса лично курировали руководители ОАО «МАВ» Максим Четвериков и ОАО «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель.
По результатам работы комиссии утвержден акт технического рейса по проверке готовности аэродрома Владивосток (Кневичи) к выполнению полетов на ИВПП-1. Соответствующий пакет документов направлен в Росавиацию для внесения изменений в Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации. Решение о начале регулярных полетов будет принято Росавиацией в ближайшее время.
Собственно сам фото отчет о событии.
Ровно в 17:00 местного времени, борт RA-64040 АК "Владивосток авиа" запросил предварительный 25L.
IMG_9299 by
alexander.popik, on Flickr
Постояв некоторое время на полосе, борт выдвинулся в сторону иcполнительного 25L. Фотографий не так много, т.к в тот день было очень жуткое испарение от земли и снять удалось совсем немножко. Разрешение на взлет получил, взлетает.
IMG_9310 by
alexander.popik, on Flickr
IMG_9315 by
alexander.popik, on Flickr
Дальше уход правым с набором 1500 тысячи метров, заход на посадку и проход над полосой на высоте 5 метров. Экипаж молодцы, красивый проход сделали!!!
IMG_9343 by
alexander.popik, on Flickr
IMG_9346 by
alexander.popik, on Flickr
IMG_9348 by
alexander.popik, on Flickr
Зрелище конечно это неописуемое, когда такая красивая машина проносится над твоей головой так низко. После прохода над полосой уход левым с набором высоты 500 метров и визуальный заход на посадку. Сам визуальный заход не стал выкладывать, так как находился на значительном удалении до места касания, а испарение не позволило снять что-то стоящее, посему крайний кадр сруливание с полосы после посадки.
IMG_9379 by
alexander.popik, on Flickr
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=8...postcount=1447