Цитата:
Сообщение от 735
Вы никогда не рассказываете подробно о них
|
По-моему вы издеваетесь. Напомню, тему про Тиго уже кажется шестой раз закрывают и открывают продолжение. Первая же тема была открыта мной, читайте внимательней перед тем как говорить "дэзу".
Привожу свою цитату с поста №18.
... просто высказал свое мнение, основанное на опыте эксплуатации обоих авто. Это сейчас запрещено? ...Скажу только, что вы во многом заблуждаетесь: например про расход, у меня сейчас расход 7.1 литра плюс лить могу от АИ92 до АИ98, да и цены сейчас на сайтах можно найти аж 270 тыч за приору - это еще не значит, что в реальности вы ее купите...
Как видите, 735, вы уже с первых же постов стали говорить дэзу. И до сих пор продолжаете. Откуда такая упорная ненависть к китайским машинам, если не секрет? Вам точно никто не платит?
Но, если честно, мне это даже по барабану. Я все равно буду тут отписывать как проходит реальный тест-драйв тиги как прямого конкурента приоры. Итак, на сегодняшний день:
1. Пробег 15 тыч.
2. Ест 92-98.
3. На трассе 7.1 л/100.
4. Динамики, чтоб держаться в потоке, хватает более чем (не хуже приоры как минимум).
5. Устойчивость на дороге на 4+ (140 - все контролируется).
6. Намеков на крены в пороте нет.
7. Зимой заводится, работает, едет. Вобщем зиму отходила на 5-ку. Один раз было троение после долгой стоянки, но быстро прошло, видимо свечи хорошо промерзли.
8. До сих пор в салоне ничего не скрипит и даже намека нет.
9. На холостых в салоне тишина. Да и вообще шумка на уровень выше приорной.
10. Двери закрываются как у холодильника. Не стыдно возить друзей.
11. Эргономика на 4+. Пластик подогнан отлично, подлокотник под локтем), коробка не вибрирует, рулевая рейка нормальной длины, руль не невесомый, все сидения двигаются, раскладываются, задние снимаются легким нажатием за нужную ручку, блок комфорта приятно радует - доводит стекла и люк, греет сидение или спину, есть всякие кармашки, крючки и т.п. вобщем все работает, помогает и радует.
12. ТО дешевле приорных.
13. Каска дешевле приорной.
14. Да и вообще другой класс машины: диски больше, посадка выше и все вытекающие от этого плюсы...