Поделюсь своими впечатлениями по поводу данной проблемы. Начало-у меня в дневнике ("заглох с кондеем"). с октября и всю зиму по апрель отъездил без замечаний. В начале апреля прошёл ТО-2. И стали "подвисать" обороты в районе 2000. До этого слышал от тех, кто тоже перешился по гарантии с этой бедой о появлении такого эффекта, но у меня такого ТОЧНО НЕ БЫЛО. Поверьте, это не "синдром СТО". Сам не люблю лишнего "накручивать" и лезть в "дебри". Но всё же, как может повлиять замена масла (залили такое же, что и было) и натяжение ремня ГРМ (а это точно делали, т.к. до ТО-2 подсвистывал в лужах) на появление "подвеса" оборотов? Не смертельно, в принципе, но всё же.
ЗЫ: Да, на ТО-2 ещё устранили "свист" печки по гарантии(по заводскому предписанию-прокладку приклеили). Хотя, вряд ли это влияет на работу двигателя

))