Вообщем вот что я обнаружил. Нижний патрубок перетерся об клемму стартера.

Дырдочка-самую малость, и тосол тоненькой струйкой стекал по шлангу, вот я и не заметил сразу подтек, потому что вся защита была сухая. Я уже писал
Цитата:
Сообщение от Веймар
У меня один патрубок, который от термоса толи вниз радиатора идет, толи вверх, (не помню), какой-то толстый стал, как бы раздулся, в раза 1.5 увеличился в диаметре. Может точно крышка (клапан) не сбрасывает давление?
|
Вот при увеличении шланг как раз и задевал за клемму. Вот такие дела, а могло бы все плачевно кончиться. Жаль что с Приоры убрали датчик уровня охлаждающей жидкости, как на 10ке был