Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2011, 18:46   #10
in-G
Свой человек
 
Аватар для in-G
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: ropoq 32
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 675
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
in-G находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 2

Цитата:
Сообщение от GregorNN Посмотреть сообщение
Добавлю от себя немного, поставил такие же пружины, эйбахи -30, остальное все сток. Визуально передние короче стоковых сантиметров на 5, задние на 1,5-2 сантиметра. На стоковых пружинах машина была как ракета, зад ушел под подкрылки до диска, перед был задран сантиметров на 15. После установки машина встала ровно, выше есть фото, у меня почти идентично стоит. Переобулся в лето, 195\45 R16, на скорости свыше 50 трещины и мелкие ямки не ощущаются практически, мягче стали обрабатываться неровности дороги. Груженная машина теперь так сильно не проседает, тоже самое когда заезжаешь одним боком на горку. В поворотах стала меньше крениться, хотя пока боюсь проходить их на пределе погода не радует. Рекомендую к установке всем владельцам низкопрофильной резины не гонящимся за экстремальным занижением.
на этой фотке про-кит -30 ?
in-G вне форума  
Вверх